Обслуживание компьютерной техники

Что входит в абонентское обслуживание?

  • Установка любого программного обеспечения, краткое обучение персонала по работе с ним;
  • Устранение сбоев компьютерной техники;
  • Замена вышедших из строя комплектующих новыми, в случае необходимости (цена комплектующих в стоимость договора не входит);
  • Ремонт компьютерной техники любой сложности (перепайка деталей) *;
  • Модернизация существующей компьютерной техники;
  • Резервное копирование данных;
  • Устранение проблем с локальной вычислительной сетью;
  • Установка и настройка оргтехники;
  • Помощь в выборе, покупке и доставке необходимого оборудования и ПО;
  • Общение со сторонними поставщиками IT-услуг;
  • Плановое профилактические посещения;
  • Неограниченное удаленное обслуживание.

 


Цена является договорной, определяется на основании согласованного проекта и зависит от индивидуальных решений для осуществления возложенных функций.